Доставка цветов по Москве

 (495) 540 46 32


Гарантия качества

Московская служба доставки цветов MoscowFlowerShop к понятию "гарантия качества" относится очень серьезно. Говоря о гарантии качества наших услуг, мы даем покупателям уверенность в том, что ко всем заказам мы относимся внимательно, трепетно, и делаем все, чтобы выполнить их как можно лучше.
Претензии относительно качества цветов принимаются в течение 24 часов после получения букета. Для того чтобы рассмотреть претензию, просим вам прислать в адрес Московской службы доставки цветов MoscowFlowerShop фото доставленного букета с подробным описанием сути претензий к нашей работе по выполнению данного заказа.
После выяснения с партнерами, которые выполняли этот заказ, всех вопросов, вы сможете получить компенсацию. С учетом выявленных обстоятельств, это будет:
  • Повторное выполнение заказа на доставку букета
  • Коробка конфет
  • Бутылка шампанского
  • Извинительный букет
  • Дополнительная скидка на выполнение следующего заказа
  • Возврат денег

Внимание: без фотографии букета, к которому предъявляется претензия, обращение клиента не рассматривается. Получателю букета курьер всегда предоставляет бланк заказа, в котором имеется подробное описание цветочного подарка. Получив букет, получатель может проверить соответствие доставленного ему подарка описанию заказа. Кроме того, получив презент, получатель расписывается в листе заказа, в графе с текстом "Претензий к качеству цветов не имею". Оригинал этого документа с подписью получателя мы предоставляем заказчикам в течение суток после выполнения заказов.
При возникновении претензий, связанных с работой сотрудников нашей компании, клиент может оставить свой обоснованный отзыв на нашем сайте. Укажите в нем фамилию/имя сотрудника, чья работа вызвала у вас обоснованное недовольство. Все отзывы клиентов внимательно изучает руководство компании. Мы разберемся в возникшей ситуации и, если вина нашего работника в некачественном выполнении вашего заказа будет установлена, вы получите компенсацию.
О возникновении претензий к работе наших партнеров в городе, в который вы отправили букет, обязательно сразу же сообщите нам в отзыве на сайте или по телефону. Прояснив все обстоятельства, мы сможем предложить вам компенсацию за причиненные неудобства.
Срок рассмотрения претензий от 24 до 48 часов.

Конфиденциальность

Все ваши контактные данные (ФИО, № телефона, e-mail и адрес), нужные для оформления заказа, являются конфиденциальной информацией. Ею мы не делимся ни с кем, это касается и наших партнеров. Внимание: если вы не поставите своей подписи в графе «открытка», вы лишите получателя возможности узнать, кто прислал ему цветы.

Гарантия безопасности он-лайн оплаты заказа

При оплате заказа с помощью пластиковой платежной карты, конфиденциальная информация о ней к нам не поступает. Это гарантия того, что никто из наших работников не получит доступа к вашему карточному счету в банке. Все данные о платеже с вашей карты напрямую поступят на авторизационный центр платежной системы. Он имеет собственный, надежно защищенный, SSL-сервер для проведения он-лайн платежей. Безопасность транзакций гарантируется цифровым сертификатом Verisign, а также системой Visa 3D-Secure, которая гарантирует безопасное проведение электронных платежей.
Безопасный обмен платежными данными магазина и сервера защищает цифровая подпись с алгоритмом RSA (1024-битный ключ). Это полностью исключает вероятность искажения и перехват информации.
Благодаря системе авторизации, платежные реквизиты (срок действия, номер, CVV2/CVC2) карты плательщика не могут попасть к мошенникам, поскольку на серверах процессинговой системы эта информация не хранится и, значит, не может быть похищена.
Иногда система безопасности сомневается в правомерности платежа. В таких ситуациях мы просим наших клиентов предоставить копию платежной карты (обе стороны), копию паспорта, принт-скрин осуществленного платежа. После проведения проверки все копии уничтожаются и не передаются третьим лицам.
Клиенту, который не желает предоставлять копии документов, мы имеем право отказать в получении его платежа. В данном случае возникает сомнение в правомерности операции с платежной картой. Получение копий документов призвано обезопасить и нашу компанию, и клиента от мошенников.

Правила оформления, изменения и аннулирования заказа

Качество обслуживания зависит и от нашей работы, и от полноты информации, предоставленной клиентом. Желательно при оформлении заказа давать исчерпывающую контактную информацию о получателе. Если вы хотите сделать сюрприз, для того чтобы курьер не связывался перед доставкой с адресатом, оставьте такое пожелание в графе «примечание». В случае, если есть вероятность отсутствия получателя подарка по указанному адресу, дайте в заказе информацию, кому наш курьер может оставить подарок (соседи, коллеги, охрана). Номер телефона указывайте с кодом города, а если получатель букета живет за пределами России, особенно внимательно пишите номер его телефона.
Отмена и изменение заказа осуществляется заранее. Вы можете сделать это не менее чем за 24 часа до указанного времени доставки. Отмена заказа и возврат полученной оплаты возможен в том случае, если наш партнер в городе доставки еще не собрал букет по вашему заказу. Если букет был собран, но не вручен получателю из-за ошибки в адресе или телефоне адресата, отмена такого заказа невозможна. В данном случае вы можете доплатить за повторный выезд курьера, и мы доставим букет получателю по уточненному адресу.
В ситуациях, когда заказ не был выполнен по вине компании, мы по вашему желанию вернем вам всю стоимость заказа или доставим заказ получателю с извинениями за задержку и вручим от имени компании коробку конфет, дополнительный извинительный букет или бутылку шампанского.

Важная информация для клиентов

Доставку цветов и букетов в общежития, гостиницы, больницы, военные учреждения наши курьеры осуществляют на ресепшн. К букету прикладывается записка, в которой указывается ФИО получателя и номер комнаты (палаты, кабинета). Ответственность за порядочность и добросовестность сотрудников учреждений, несущих вахту на ресепшн, наша компания взять на себя не может. Своим клиентам мы рекомендуем перезвонить им или связаться иным способом, чтобы проконтролировать доставку букета адресату. Мы, по вашей просьбе, можем перезвонить получателю и предупредить, что на ресепшн его ожидает приятный сюрприз.
Клиенты должны знать и то, что фотографии букетов в нашем каталоге – это образцы наших цветочных подарков. Но одинаковых букетов не бывает, у каждого флориста свой стиль. Своим партнерам мы передаем подробную информацию о составе заказанной композиции или букета и цветовой гамме. Мастер сделает все, чтобы собрать букет точно такой же, как на фотографии в каталоге.
При отсутствии цветов и зелени, являющихся второстепенными в данном букете, компания оставляет за собой право заменить их равноценными. Это не касается основных цветов – они в заказанном вами букете будут обязательно! Если же в городе доставки вдруг не окажется основных цветов для выбранной вами композиции, мы свяжемся с вами и поступим в соответствии с полученными от вас указаниями.
Фото подарков – это тоже образцы. В зависимости от региона, куда вы заказали подарок, они могут отличаться. Однако количество элементов подарка и состав его мы гарантируем.


ms